Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коррекционная педагогика. Теория и практика [Электронный ресурс]: научно-методический журнал. — М.: ИД «Образование плюс», 2003-
№5-6(11-12) [Электронный ресурс]. — Электронные данные (1 файл : 132 Мб), 2005. — Загл. с титул. экрана. На обложке ошибочно указан 2006 год выпуска. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коррекционная педагогика_журнал_11.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Коррекционная педагогика_журнал_11
    • Актуальные проблемы коррекционной педагогики
      • В.В. Ткачева. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии
    • Специальные методики обучения
      • О.М. Коваленко. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи
      • Ю.Н. Харламова. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы
      • Ю.А. Труханова. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе
      • Г.В. Слуднева. Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольном возраста
      • С.А. Казакова. Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида в процессе уроков социально-бытовой ориентировки
    • Инновационные программы обучения
      • Г.Р. Шашкина, Н.Г. Широкова. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями зрения
      • И.В. Евтушенко, П.А. Плаксин. Использование музыкально-эстрадного искусства в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида
    • Методическая копилка
      • И.А. Никольская, Н.С. Никольский. Специальное обучение по неспециальным программам
      • Н.А. Мёдова. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях
      • Э.В. Якубовская. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте (сообщение 2)
      • В.А. Томсон. Из опыта обучения русскому языку глухих школьников
      • Е.В. Васильева. Особенности тревожно-фобических состояний у дошкольников с различными видами дизонтогенеза в условиях адаптации к дошкольному учреждению
    • Арттерапия в специальном образовании
      • В.Г. Колягина, О.Н. Овчар. Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2)
      • Вальдес Одриосола М.С. Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии
    • Специальные образовательные учреждения России
      • Г.А. Ризова. Есть такая школа

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика